ИДЕИ - В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ!

Предыдущая32333435363738394041424344454647Следующая

Как-то попалась в руки книга известного журналиста-японоведа В. Цветова "Пятнадцатый камень сада Реанцзы". Автор описывает свои впечатления о Японии, не забывая подмечать особенности организации жизни людей и работу японских промышленных компаний. Удивительно, но там давно используется технология сродни рассылке "Домашний бизнес". На предприятии устанавливаются почтовые ящики, куда всякий желающий бросает лист бумаги, подписанный или анонимный - не важно, с любыми, даже на первый взгляд не относящимися к делу своими размышлениями или предложениями по организации деятельности своей фирмы.
Корреспонденция вынимается и группа аналитиков рассматривает ВСЕ предложения. Конечно, можно говорить о загадочности души и жизни японца, его менталитете, но рассылка "Домашний бизнес" содержит примерно тот же сценарий.
Так вот к чему я веду. А что, если использовать этот прием (японский и одновременно рассылки "Домашний бизнес"), но на практике каждому по месту жительства? Привинтить на видном месте железный почтовый ящик, написать о том, что в него любой может бросить АНОНИМНО, если хочет, свое деловое пожелание, поставить проблему, что-то предложить и т. п. Можете сузить рамки обсуждаемой темы, например, только предложениями совместного бизнеса или благоустройства прилегающей к дому территории. :) . И кто знает, может, какая чужая неожиданная мысль и натолкнет на конкретное дело.
Согласитесь, моя идея не затратная, но может быть достаточно эффективной. Кстати, я попробовал внедрить все это на работе в рамках отдела по проблеме улучшения работы отдела. Скоро будем вынимать .

Хочу добавить от себя (- Н.Ф.): я как-то переписывалась с одной американской фирмой по e-mail по вопросу уточнения некоторой информации, которую я встретила на сайте фирмы. Мне прислали письмо, в котором, кроме ответа на мой вопрос, в самом конце письма содержалась следующая информация: "Мы постоянно работаем над улучшением сервиса с нашими клиентами, чтобы обеспечивать вас быстрым и эффективным ответом на все ваши запросы. Нам бы хотелось услышать о вашем опыте в Интернете, ваши комментарии, с тем, чтобы мы могли улучшить свою работу и еще лучше вас обслуживать в будущем".
No comments!

СОЗДАНИЕ И ПРОДАЖА БАЗЫ ДАННЫХ.

Создать базу данных и продавать ее – путь в малый бизнес
Инженер, врач, ученый, учитель - каждый из них может создать базу данных по своей области знания, самостоятельно издать ее и затем продавать. Для того чтобы заниматься таким видом малого бизнеса, кроме знаний необходимы домашний компьютер и пишущий CD-ROM. Автор материала пошел именно этим путем - и у него получилось...
Зайдя в любой книжный магазин, вы попадаете в соружение сверкающих пестрых обложек, строгих шеренг собраний сочинений, солидных энциклопедий и справочников. И бывалый читатель лишь усмехнется, вспомнив книжный дефицит советского времени, талоны за сданную макулатуру, ксерокопии бестселлеров и машинописный “самиздат”.
На первый взгляд кажется, что книжный голод исчез навсегда, а рыночный механизм наполнил полки магазинов. Но в этом процессе оказалось одно исключение - научно-техническая книга (правда, книги о компьютерах издаются оперативно, и их ассортимент способен удовлетворить и “чайника”, и профессионала).
Между тем необходимость в технической литературе вовсе не исчезла, и с годами потребность в ней все возрастает - изданные ранее книги устаревают, появляются новые технологии, совершенствуется аппаратура и т.д. Есть и квалифицированные специалисты, готовые заполнить образовавшийся вакуум новыми книгами, но часто потенциальных авторов отпугивает невозможность заключить договор с издательством и, следовательно, с одной стороны, получить гарантии вознаграждения, а с другой, переложить на чужие плечи хлопоты по изданию книги.
Впрочем, выход есть. “Домашний компьютер” еще в 1998 году (№ 2) опубликовал статью Геннадия Фомина “Книга и домашний компьютер: от замысла до издания”, в которой автор делится своим опытом по верстке и подготовке оригинал-макета именно научно-технической книги.
Пройдя этот путь уже несколько раз, могу засвидетельствовать, что создание книги своими руками - не менее увлекательное занятие, чем ее написание. Но только ли в виде книги может излить душу современный исследователь или преподаватель? А как же прогрессивные безбумажные технологии, огромная емкость носителей информации и компьютеризация? Неужели они пока несовместимы с отечественным предприятием или фирмой? К счастью, это не так, и прежде всего потому, что есть и еще одна возможность тиражирования научно-технической информации с помощью компьютеров (уверен, что не одна, и очень хотелось бы узнать мнение читателей о других возмоностях безбумажного распространения технических знаний в современной России - см.конец статьи).
Научно-техническая информация и компакт-диски
Читатели, которые занимались модернизацией своих компьютеров, наверняка заметили, что с некоторых пор вся (или почти вся) документация на комплектующие и периферию распространяется на компакт-дисках. Часто многие западные “некомпьютерные” фирмы предлагают каталоги своей продукции в виде CD-ROM. Действительно, это очень удобно, и, уверяю вас, если такие лазерные диски попадают на российские предприятия или в институты, они очень тщательно изучаются - и для возможных заказов (увы, таких случаев меньшинство), и для знакомства с уровнем и характеристиками зарубежных изделий. Но ведь от всех фирм, продукция которых интересует какую-нибудь компанию или предприятие, компакт-дисков не получишь - как, впрочем, не соберешь и всех проспектов на специализированных выставках.
От этих соображений до практической идеи всего один шаг - предприятиям нужны базы данных, которые содержали бы информацию о ведущих мировых и отечественных фирмах в той или иной области, об их продукции.
Чтобы не скатываться к общим рассуждениям, расскажу о своем опыте создания лазерного диска с базой данных “Чистые помещения 2000. Российские и зарубежные производители оборудования”.
К идее создания базы данных “Чистые помещения 2000” я пришел все-таки не со стороны “фирменных” проспектов на CD, а подытоживая многочисленные беседы с представителями предприятий, которые используют чистые помещения (а это фармацевтика, медицина, аэрокосмическая промышленность и микроэлектроника и др.): книг на русском языке почти нет, специализированные выставки в России не проводятся, продукцию западных фирм, не имеющих в России своих представительств (а таких пока большинство), можно увидеть только случайно на выставках “общего” плана (“Медицина”, “Кондиционирование воздуха” и т.д.), а информация нужна, технология чистых помещений слишком сложна, и цена ошибок слишком велика.
А как же Интернет? - обязательно воскликнет читатель. Совершенно верно - вся эта информация есть в Интернете. Нет ни одной сколько-нибудь значительной западной (и юго-восточной) фирмы, которая не имела бы свою страницу во Всемирной паутине, причем эти страницы практически всегда содержат иллюстрированный каталог продукции, технические характеристики, рекомендации по применению, инструкции, описания, демо-версии программного обеспечения и массу другой любопытной информации. Вот здесь в действие вступает уже чисто российский фактор - для большинства наших предприятий Интернет пока еще экзотика. Но именно поэтому их заинтересованность в подобной информации несомненна.
Самое интересное, что и те фирмы, которые имеют доступ во Всемирную сеть, идею подобной базы данных приветствовали. Ведь такой диск, включающий в себя систематизированный каталог гиперссылок, является и своего рода сборником “Желтые страницы Интернета по чистым помещениям”. Понятно, что возможность сэкономить (прежде всего время, но и деньги тоже) на поиске информации в Сети - дело привлекательное.
Так родилась моя база данных “Чистые помещения 2000. Российские и зарубежные производители оборудования”, в которой собрана информация о работающих на рынке чистых помещений российских и зарубежных фирмах - полное название, адрес, телефон, телефакс, e-mail, гиперссылка на страницу в Интернете, а также ее копия (реплика) с кратким иллюстрированным перечнем продукции и аннотациями. Мне кажется, именно наличие копий страничек на лазерном диске и является его изюминкой. Теперь тем, у кого пока нет доступа в Интернет, предоставляется уникальная возможность ознакомиться (пусть в копиях) с сайтами ведущих фирм - производителей оборудования для чистых помещений. Ну а ветеранам Сети уже не надо самостоятельно проводить широкий поиск информации, занимающий, как известно, большую часть времени пребывания в Интернете.
Вежливость и некоторые технические проблемы
Для тех, кто интересуется практической стороной создания такой (или подобной) базы данных, я коротко коснусь и технических аспектов.
Сама база данных написана на языке HTML и просматривать ее можно с помощью вашего любимого браузера. Для тех, у кого нет доступа в Интернет и среди ПО компьютера может не оказаться таких программ, я поместил на CD копии дистрибутивов русских версий MS Internet Explorer и Netscape Navigator - эти программы распространяются бесплатно, и их копирование не нарушает чьих-либо авторских прав.
Стоит подумать и о том, чтобы диск, на котором вы разместили свою информацию, запускался сам после того, как его поместили в дисковод. Для этого надо написать исполняющий файл autorun. Можно сделать это самостоятельно, а можно использовать и специальные программы для создания таких файлов, например, Autoplay Menu Studio (http://www.indigorose.com/autoplay).
База данных - это не мультимедийный диск, поэтому никаких особенных украшений не требует. А вот что обязательно должно быть на таком диске, так это несколько вводных страниц с пояснениями, как пользоваться базой, как вести поиск (по названиям фирм, по разделам или по ключевым словам), как инсталлировать браузер, если он не установлен на компьютере пользователя, и пр. Для создания подобных страничек вполне хватает таких простых средств, как Word 97 (Word 2000) или Frontpage Express (если у вас Windows 98). Далее все остальные странички базы однотипны - название фирмы, ее логотип, “анкетные данные”, о которых я уже упоминал выше, и краткая аннотация. В ней я старался не только перечислить основные направления деятельности рассматриваемой компании, но и дать гиперссылки на различные разделы копии ее Web-странички.
Кстати, вернувшись еще раз к размещению в базе данных копий сайтов, замечу, что вся текстовая информация, все изображения и само программное обеспечение любого сайта являются объектами авторского права и часто защищены копирайтом даже на самой страничке. Однако фирмы, как правило, не возражают, если все это используется в информационных целях (для этого, в конце концов, сайт и создается!).
Но тем не менее корректность в отношении авторских прав абсолютно необходима. Поэтому надо отправить каждой фирме по e-mail уведомление, что вы планируете поместить в вашу базу информацию с ее сайта. Я так и делал, во избежание недоразумений с авторскими правами, - и пока ни одного возражения не было.
Кроме того, на отдельной страничке базы я не забыл отметить и то, что все торговые марки являются собственностью их владельцев, а информация с сайтов не может использоваться без разрешения фирм, которым эти сайты принадлежат (А о том, что база данных содержит такое указание, я с удовольствием информировал фирмы в своих посланиях по e-mail с просьбой включить в базу данных копию их сайта.). Мне кажется, это является не просто хорошим тоном, но и должно быть нормой поведения в нашем общем информационном пространстве. Пора привыкать работать, уважая чужие авторские права.
Проще решить проблемы, связанные с записью и тиражированием уже готового диска с базой данных, - ведь это специальное, а значит, малотиражное издание, и вы вполне можете самостоятельно изготовить весь тираж на записывающем дисководе CD-R. Именно покупка пишущего дисковода явилась для меня самым большим финансовым вложением в идею выпуска лазерного диска с базой данных. Я купил себе скромный, но, по отзывам (которые теперь могу подтвердить сам), очень надежный CD-R Mitsumi со скоростью записи 4х.
Для себя я заранее наметил, что записывать диски буду не сразу, а по мере необходимости. Это удобно еще и потому, что позволяет оперативно вносить изменения и исправлять мелкие ошибки, которые неминуемо проскочат в базу данных. На практике самую большую партию дисков “Чистые помещения 2000” (20 штук), которая понадобилась мне единовременно (для распространения на конференции), я без труда записал за выходные, не испортив ни одной чистой болванки. Впрочем, если вас вдруг завалят заказами, можно изготовить тираж лазерного диска и в специализированных фирмах, адреса которых легко найти в Интернете.
Раз уж вы беретесь выпустить в свет CD-ROM, надо продумать и оформление вашего детища. Не обладая талантами художника, я решил эту проблему старым, но надежным приемом - компиляцией. В этом мне помогла программа Adobe PhotoShop. Выбрав из имевшихся у меня фотографий, относящихся к технике чистых помещений, самые характерные (и, по возможности, разнообразные), я импортировал их в программу, откадрировал (срезал лишнее) и сгруппировал в единый “сборный” рисунок. Этот рисунок сослужил мне службу по крайней мере трижды: в качестве вводной страницы к базе данных, как основа оформления обложки коробочки для диска и наклейки на сам диск.
Если у вас есть современный цветной струйный принтер, то проблемы распечатки рисунка на диске и обложки для пластиковой коробочки у вас тоже не возникнет - в компьютерных магазинах вам охотно предложат не только наборы заготовок для любых форматов наклеек, но и устройства для их точного позиционирования на CD. Я использовал набор наклеек для компакт-дисков фирмы Zweckform (http://www.zweckform.com), свой домашний принтер Epson Color Stylus 600 и остался очень доволен результатом.
Перед тем как перейти к практическим шагам по распространению уже готового диска с базой данных, надо тщательно продумать цену, которую вы на него назначите. Здесь необходимо учесть свои расходы, ожидаемый тираж, аудиторию (т.е. кто будет покупать ваше детище - индивидуальный потребитель или предприятие). Практические советы в таких тонких материях давать трудно. Сам я после скрупулезных расчетов решил установить цену в 60 у.е. (существенно снижая ее в зависимости от количества покупаемых дисков), ориентируясь в основном на предприятия, а для физических лиц предусмотрел систему скидок.
Из практических рекомендаций по маркетингу научно-технической информации (неважно, в форме книги или в форме CD) напомним лишь самое основное - для рассылаемой по почте (как традиционной, так и электронной) рекламы своего CD используйте прием direct mail, т.е. адресуйте письма только тем, кто может принимать решения о финансовых затратах на покупку - руководителям фирм, главным инженерам, технологам. Разумеется, для поиска потенциальных покупателей постарайтесь использовать доступные вам ресурсы Интернета - поисковые машины, доски объявлений, профессиональные конференции.
Ну и, наконец, о проблемах, связанных непосредственно с информационным наполнением базы. Во-первых, для копирования сайтов зарубежных фирм надо выбирать действительно ведущие компании (даже лазерный диск не резиновый!), а во-вторых, данные о российских производителях в Интернете пока еще редки, и информацию о них надо добывать и из других источников - но ведь если вы возьметесь за подобную работу, значит, вы действительно специалист в своей области и с этими проблемами справитесь без труда.
Кстати, информация на сайтах, копии которых вы поместили на свой лазерный диск, неминуемо будет меняться, так что будьте готовы к тому, что вслед за базой данных 2000 надо будет готовить “издание второе, улучшенное” с номером 2001 и так далее - в общем, получается уже почти ежегодник по вашей специальности. А если вы войдете во вкус и вам захочется обновлять информацию чаще, то знайте - ваш путь ведет в Интернет, к собственному специализированному сайту. Впрочем, это уже совсем другая история...
А что еще может быть на компакт-диске?
Думаю, следует сказать и об еще одной привлекательной возможности размещения информации на компакт-дисках. Любому автору, самостоятельно подготовившему на компьютере научно-техническую книгу к печати, начинает казаться, что, записав текст на лазерный диск, он легко превратит свою книгу в мультимедийное издание. Это не так, и с подобными иллюзиями лучше расстаться сразу. Технология современного мультимедиа-CD достаточно сложна, а уровень ожидания потенциального потребителя очень высок - на подобном диске должна быть профессиональная анимация, видеофрагменты, продуманное музыкальное оформление и т.д. - то есть разработкой такого диска должны заниматься профессионалы. А вот концепция и сценарий диска с научно-технической тематикой - это дело специалиста именно в представленной области науки и техники.
При этом есть одна область в мультимедийных изданиях, на которую надо обратить свое внимание в любом случае, - это обучающие CD. Сейчас “обучалки” сосредоточены на иностранных языках и нескольких школьных предметах - просто в силу того, что эта тематика востребована всегда и имеет большую аудиторию. Однако ясно, что следующим шагом должно стать освоение рынка вузовских технических дисциплин - особенно в связи с тем, что издание “бумажных” институтских учебников находится в полном упадке: достаточно заглянуть в любой книжный магазин, чтобы убедиться в этом.
К рынку общетехнических учебников примыкает и рынок учебников по специальным техническим дисциплинам. Здесь выпуск мультимедиа-пособий не менее перспективен - ведь в них будут заинтересованы не только вузы, но и предприятия, которые стремятся к повышению квалификации своих работников: куда проще и дешевле организовать обучение на своей собственной базе, используя набор интерактивных обучающих CD, чем посылать сотрудников “на курсы” куда-нибудь в столицу.
Вот об этом последнем, достаточно узкоспециализированном секторе обучающих CD-ROM, имеет смысл задуматься всем авторам научно-технических книг, особенно тем, кто уверен в своей высокой квалификации (а иначе зачем браться за книгу?) и (или) значимости своих результатов. Ну и если вы способны обеспечить квалифицированный перевод содержания диска на английский язык (или, например, можете попросить своего зарубежного коллегу о том, чтобы он отредактировал ваш перевод - в обмен, скажем, на повышенное внимание в материале к его собственным работам), то перед вами будет открыт не только российский, но и мировой рынок...
Разумеется, в достоинствах вашего сценария вы должны убедить и компанию, которая занимается разработкой мультимедийных продуктов, - ведь это должен быть ваш совместный проект, поскольку вряд ли автор научно-технической книги способен сам оплатить весь производственный цикл выпуска обучающего компакт-диска.
Жаль, что в этой области я пока не могу поделиться с читателями практическим опытом, но очень верю в перспективность рынка CD, обучающих техническим дисциплинам. Для своей узкопрофессиональной области - техника чистых помещений - я уже продумал структуру и содержание целой серии компакт-дисков, ориентированных на мировой и российский рынки. Сейчас занят поиском компании-партнера, готовой рискнуть сравнительно небольшими начальными вложениями - с перспективой стать лидером на мировом рынке обучения cleanroom technology - методам создания чистой технологической среды.
Я твердо уверен, что описанные выше формы, с помощью которых современный сотрудник НИИ, КБ или вуза, автор учебника или научной монографии, используя компьютер, может поделиться своим опытом или помочь кому-либо освоить новую область знаний, далеко не единственные.



ВЫРАЩИВАНИЕ ГРИБОВ ВЕШЕНКА.

После того, как год назад я оказался безработным, стал думать, чем зарабатывать на жизнь. Я решил математически вычислить для себя бизнес. Вот мои основные исходные данные:
1. Отсутствие стартового капитала.
2. Небольшой городок, где я живу, безработица и дешевая рабочая сила.
3. Тяжелое экономическое положение в республике - люди деньги тратят, в основном, на питание.
4. Власти заверяют, что будут поддерживать предпринимателей, которые занимаются производством, особенно производством и переработкой в сельском хозяйстве.
5. Бизнес должен быть интересным, творческим и иметь хорошую перспективу.
Год назад я впервые услышал о грибоводстве. Хотя все знают о грибе шампиньон, но оказалось, что выращивание грибов вешенка в 5 раз проще и дешевле. Несколько месяцев я занимался тем, что искал информацию и старался научиться этой профессии. Самая большая проблема состояла в том, что у нас в Белоруссии, в отличие от России и Украины, практически никто не занимается выращиванием грибов вешенка. Но труд, упорство, многочисленные эксперименты и вера в себя сделали свое дело.
Теперь у меня небольшое грибное хозяйство, позволяющее выращивать 200 кг грибов в месяц. Работаем вдвоем с братом. Теперь думаю о расширении, будем нанимать людей.
Если говорить о технологии выращивания грибов вешенка, то можно сказать так: все примитивно и просто. Для начала надо найти подходящее помещение. Подойдет любое: деревенский дом, подвал, теплица, сарай, заброшенное промышленное здание, даже можно выращивать в городской квартире.
Приготавливаем субстракт. Для этого запариваем в горячей воде измельченную солому (опилки, шелуху подсолнечника - у кого что есть). Затем берется полиэтиленовый мешок (40х80 см), укладываем туда остывший субстракт вперемешку с посевным материалом (мицелий). Мешок (весом 10-12 кг) завязываем и ставим на стеллаж. Через 3 дня делаем в мешке 5-6 прорезей, через которые потом будут расти грибы. Мешки стоят в помещении 16-20 дней. Условия: темнота, температура 18-20 градусов, влажность не обязательна.
Через 16-20 дней в прорезях появляются гроздья маленьких грибов. Переносим мешки в другое помещение: 12 часов освещения, температура 10-16 градусов, проветривание (вентилятором), влажность.
За неделю гроздья грибов вырастают до товарного размера. Снимаем урожай и переносим мешки в первое помещение. Недельку мешки отдохнут и снова начинают расти грибы. С одного мешка можно снять около 3-х кг грибов вешенки.
Реализую грибы через рестораны, кафе, столовые, продовольственные магазины и населению. Представляете, на дворе зима, снег, а у вас жарятся на сковородке свежие грибочки. Да с лучком и в сметане...
Грибы Вешенка обладают отменными вкусовыми качествами и питательными свойствами. Грибы можно варить, жарить, солить, мариновать, использовать в первых и вторых блюдах, салатах. У меня есть 110 рецептов блюд из вешенки.
Есть информация о том, что вешенка позволяет выводить радионуклиды из организма человека, повышает потенцию у мужчин (а следовательно, настроение у женщин), борется с раковыми клетками, нормализует давление.
Что касается дохода, то выращивание грибов вешенка является самой рентабельной отраслью сельского хозяйства. У меня сейчас рентабельность около 100% (можно и добиться и больше). Для сравнения: в продовольственном магазине в нашем городе - 1%, на местном крупном молокозаводе - 7%, а колхозы вообще убыточны.
Выращивание грибов вешенка - безотходное производство. Отработанные мешки с грибницей раскупает население для корма домашних животных и для удобрения огорода (например, повышает урожай огурцов на 30%).
Есть еще и дополнительный заработок: берем деревянные чурки, сверлим отверстия, кладем в отверстия мицелий и продаем дачникам - очередь стоит. Они на этих пеньках в теплое время года выращивают у себя на дачах грибы.
Вы сможете организовать несколько видов домашнего бизнеса:
1. Промышленное выращивание грибов вешенка (200 кг, 500 кг, 1000 кг... в месяц в зависимости от ваших возможностей и желания).
2. Переработку (соление) грибов вешенка.
3. Продажу посевного материала (мицелия) садоводам и дачникам для выращивания грибов на дачах (на пеньках).
4. Организация платных курсов по обучению выращиванию грибов вешенка в домашних условиях.
5. Организация производства по выращиванию грибов вешенка на предприятиях, где есть пустующие помещения.

ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР НА ПК.

DVD-фильмы не хотят смотреть, наверно, только те, кто не знает что это такое. Те, кто побогаче, покупают дорогие комплексные системы домашнего кинотеатра, остальным же остается мечтать о снижении цен на эту, пока еще, роскошь.
Но не все так безрадостно. На помощь приходит наш замечательный универсал - ПК! Что нужно для построения домашнего кинотеатра на ПК?
Во-первых, как вы наверно уже догадались, DVD-ROM. Их стоимость уже почти сравнялась со стоимостью CD-ROM и покупать последний уже нет никакого смысла.
Какой выбрать? Да, в принципе, для просмотра фильмов подойдет любой, даже самый дешевый. Порекомендую следующие марки: Toshiba, LG, Pioneer, Samsung, NEC. Выбирайте самый тихий, скорость для просмотра фильмов не важна, подойдет даже 2х.
Во-вторых, если вы обладаете слабым ПК с маленьким (<17") монитором или предпочитаете смотреть фильмы на телевизоре с большим экраном, необходимо приобрести аппаратный MPEG2-декодер (RealMagic Hollywood+). При этом резко снижаются системные требования к вычислительной мощности компьютера (достаточно Celeron 333), видеокарта в этом случае может быть любая, звуковой карты вообще может не быть. Видео будет проигрываться плавно и без пропуска кадров при отличном качестве изображения. Кроме того, есть возможность просматривать на телеке MPEG4-фильмы. Если же у вас мощный современный компьютер (процессор не меньше, чем PII 300) с монитором не меньше 17", с телевизором напряг и вы не хотите тратится на аппаратный декодер - купите видеокарту Matrox G450 Dual Head (отличное качество изображения, лучший TV-out) или одну из карточек ATI с TV-out (отличное качество изображения, частичная поддержка DVD на аппаратном уровне), например ATI Radeon (если еще и поиграть любите). Фильм будет при этом декодироваться с помощью программного декодера, например WinDVD или PowerDVD.
Ну и наконец, для полного счастья необходима акустическая система класса 5.1 (т.е. 2 фронтальных, 2 задних динамика, один центральный динамик и сабвуфер) с декодером Dolby Digital (AC3). Порекомендую Creative (Soundworks) DTT 3500 Digital или DTT 2500 Digital, что дешевле, но похуже. Впрочем, можно обойтись и более дешевой и не менее качественной акустикой без декодера, например можно порекомендовать F&D (SVEN) IHOO MT5.1 или более дешевую и слабенькую Creative DTT 2200. Но в этом случае необходима 6-канальная звуковая карта с поддержкой декодирования AC3-звука, например Creative Live! Player 5.1.
Это что касается особенностей технической реализации домашнего кинотеатра на ПК. Перейдем к финансам.
Подсчитаем расходы.
В Киеве цены на комплектующие такие:
DVD-ROM - от 50$
RealMagic Hollywood+ - 65$
Matrox G450 Dual Head 16MB - от 75$
ATI Radeon 32MB VE TV out - от 50$
ATI RAGE 128 Pro - от 30$
Creative Live! Player 5.1 - 40-45$
DTT 3500 Digital ~275$
DTT 2500 Digital ~200$
DTT 2200 ~95$
F&D IHOO MT5.1 от 120$
Источник вдохновения для этой бизнес-идеи: стоимость домашнего кинотеатра на ПК существенно ниже подобной системы из бытовых HiFi-компонент.
Соберем несколько конфигураций домашнего кинотеатра на ПК:
Случай первый, самый дешевый: имеется достаточно мощный компьютер с большим монитором, кино будем смотреть на мониторе. Затраты: DVD-ROM, Live! 5.1, DTT 2200. Стоимость от 185$.
Случай второй: есть хороший импортный телевизор и "старенький" компьютер. Затраты: DVD-ROM, Hollywood Plus, Live! 5.1, IHOO MT5.1. Стоимость от 275$.
Случай третий: есть хороший импортный телевизор и мощный компьютер. Затраты: DVD-ROM, ATI Radeon 32MB VE, Live! 5.1, IHOO MT5.1. Стоимость от 260$.
Случай четвертый: советский телевизор и слабый ПК. Тут делать нечего: надо апгрейдить или то или другое, или все вместе :-)
Остальные случаи конфигураций домашнего кинотеатра на ПК придумайте сами.
Сколько брать с клиента? Тут советовать не берусь. Пусть каждый сам для себя определит достаточный уровень прибыльности. Думаю, на домашний бизнес вполне потянет.
Где искать клиента? Объявления в газетах, и в специализированных
компьютерных и кино-журналах.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНИЖНЫХ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ.

Моя идея связана с партнерским программами. Сама идея оформилась после прочтения рассылки "Домашний бизнес".
Я сам очень люблю читать книги. Причем, разного содержания. Одно время в нашем городе с книгами была напряженка. Помогала книга-почтой. Сейчас книги можно купить в розницу и, зачастую, дешевле, чем по каталогам. Но! Посмотрите на ассортимент книг. Зачастую это популярное чтиво. Серьезных книг не встретишь.

А теперь сама идея. Сейчас все можно купить через Интернет. Заходим на OZON или BOLERO, выкачиваем оттуда список книг с ценами. Объединяем его в один, убирая все лишнее (то, что можно купить в розницу в вашем городе), делаем свой каталог. И предлагаем его в своем городе. Получив заказы на книги, делаем сайт и размещаем на нем ссылки на указанные книги.
Покупаем при помощи этих ссылок книги и получаем свои проценты до 15%. Да, чтобы эти проценты получить, необходимо зарегистрироваться в партнерских программах магазинов. Вот пожалуй и все.
Идея сыровата, но довести ее до кондиции не составит труда.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАЛЯВЫ.

Хочу предложить новый вид заработка благодаря практическому использованию халявы.

1. Диски с виртуальным казино можно сдать в местное интернет-кафе (у меня приняли за 2$).

2. Марки с конвертов можно продать коллекционерам.

Много халявы можно найти на http://www.thebestfree.net

А на этом сайте ** http://www.desteo.com/ ** вы можете выбрать любые из 15000 брошюр, рекламных проспектов и журналов о различных странах и достопримечательностях мира. Выбираете страну, куда хотите поехать и можете заказать до десяти штучек за раз. Работа с сайтом напоминает покупку в электронном магазине, но цена - 0$. АНТИБУКМЕКЕР Совсем недавно в нашем городе открылась букмекерская контора.Городок у нас небольшой - около 300000, так что событие это немогло пройти незамеченным. Вместе с другими желающими выигратьденьги, делая ставки на результаты матчей, я довольно быстропристрастился к этому занятию. Видимо, это в крови у всехрусских людей - получить деньги в кратчайшие сроки, прилагаяминимум усилий. Ну и так как я неплохой аналитик, удалось дажевыиграть пару раз, но в общем все свелось по нулям. Так вот, это натолкнуло меня на мысль. Как можно получить илихотя бы сравнять наши шансы с букмекерской конторой? Немногопоисков в интернете - и я натолкнулся на программу, котораяразрабатывалась математиками совместно с НИИ России, и дляпрогнозов по куче разных критериев использует аналитическиймодуль, основанный на высшей математике (статистика,прогнозирование, моделирование и т.д.). Если веритьразработчикам программы, то прогнозы, которые дает программа,получаются более точные, чем коэффициенты в букмекерскихконторах. А так как для перехода на новые, более мощныепрограммы всегда требуется время, то в таких захолустьях, какнаше, можно пока воспользоваться моментом. Программа называется"Футбольная Симфония" и стоит 495 рублей. Кто захочетнайти, сделает это с легкостью сам (Н.Ф.: Я уже нашла -Программа Футбольная Симфония от разработчиков находится здесь: http://football-s.ru/?pid=945&bid=37 ).

СБОР БУТЫЛОК
Возможно, моя идея не нова, но именно как "домашний" бизнес :-)
Итак, если Вы живете в городе с населением более 100 тысяч, то (особенно в летнее время) с утра пораньше (желательно часиков в 5 - 6) выходите в ближайший парк и за 1,5-2 часа смело собираете 50, а то и 100 бутылок из-под пива. Ну, а куда их девать - я думаю, объяснять не надо

Принимают их по 1.20 руб. - 1.30 руб., ну вот 1500-2000 в месяц вам обеспечено. Стыдно собирать бутылки? Ну, простите, бизнес есть бизнес :-)


7969759174042184.html
7969802836948110.html
    PR.RU™