Занятие 7. Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорени­ем и замедлением;

Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорени­ем и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

I часть. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением
темпа движения по сигналу воспитателя (широкими свободными ша­
гами и коротким, семенящим шагом); бег врассыпную; чередование
ходьбы и бега.

^ II часть.Общеразвивающие упражнения с малым мячом


  1. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке; 1 — руки в стороны; 2 —
    руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3 — руки в стороны; 4 — ис­
    ходное положение (6-8 раз).

  2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1—2 — на­
    клон вперед, прокатить мяч от одной ноги к другой; 3—4 — исходное
    положение (6 раз).

  3. И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, мяч в правой руке. 1 — про­
    катить мяч пол коленом и поймать левой рукой; 2 — прокатить мяч под
    коленом и поймать правой рукой (8 раз).

  4. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Подбрасывать мяч
    вверх невысоко поочередно правой и левой рукой, ловить двумя рука­
    ми (10 раз подряд).

  5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Ударять
    мячом о пол у носков ног одной рукой, ловить двумя руками (10 раз).

  6. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и
    левой ноге вокруг своей оси в одну и лругую сторону (по 3 раза).


Основные виды движений


  1. Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его дву­
    мя руками.

  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с бо­
    ков (2—3 раза).

  3. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя
    пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс (2—Зраза).


При выполнении упражнений с мячом главное — следить за полетом мяча и не прижимать его к груди во время ловли. Дети располагаются свободно по всему залу.

Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, сохраняя устойчивое положение во время движения и правильную осанку. Упраж­нение выполняется двумя колоннами в умеренном темпе. Страховка воспитателем обязательна.

Гимнастические скамейки переворачивают, и дети выполняют пол­зание на животе, подтягиваясь руками и продвигаясь вперед за счет хва­та рук с боков скамейки (2-3 раза).

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки». Воспитатель выкла­дывает на полу круг из веревки (или чертит на земле) (ориентирами так­же могут быть мешочки с песком или кубики). Выбирается водяший — коршун. Он становится на середину круга. Остальные дети — воробыш­ки, они стоят за кругом. Воробышки прыгают в круг и из круга. Коршун бегает в круге и не лает воробышкам долго там находиться. Воробышек, до которого водяший дотронулся, останавливается, поднимает руку, но из игры не выбывает. Воспитатель отмечает тех, кого коршун ни разу не поймал. Игра повторяется после небольшого перерыва.

^ III часть.Ходьба в колонне по одному.

Занятие 8*

Основные движения


  1. Перебрасывание мячей в парах (расстояние между детьми 1,5 м). Иг­
    рающие свободно располагаются по залу парами и выполняют броски мя­
    ча друг другу. Исходное положение — стойка ноги врозь; у одного ребен­
    ка в паре мяч (большой лиаметр). Способ выполнения по выбору детей.

  2. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между
    предметами (голову не опускать). По двумя сторонам зала лежат набив­
    ные мячи и кубики (5-6 шт., расстояние между предметами 1 м). Через
    1,5-2 м от последнего предмета лежит обруч. По окончании упражне­
    ния в ползании подойти к обручу, встать в него, потянуться вверх и
    хлопнуть в ладоши над головой. Затем обойти предметы с внешней сто­
    роны и встать в конец своей колонны. Выполняется двумя колоннами.

  3. Прыжки со скамейки на мат или коврик (выполняется по под­
    группам).


Занятие 9**



Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходь­бе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мя­чом, упражнения в прыжках, на равновесие.

I часть.Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остано­
виться и принять какую-либо позу; бег врассыпную, ходьба в колонне
по одному с ускорением и замедлением темпа движения.

II часть. ^ Игровые упражнения

«Пас на ходу». Дети распределяются на пары и становятся у исходной черты. В руках у одного ребенка в паре мяч (большой диаметр). Двига­ясь на противоположную сторону зала, пары перебрасывают мяч по хо­ду движения до линии финиша. Воспитатель отмечает три первые пары, быстро и без потерь мяча прошедшие всю дистанцию. При повторении упражнение выполняется в обратном направлении. Повторить 2—3 раза.

«Кто быстрее». Играющие строятся в две колонны и по сигналу вос­питателя выполняют прыжки на двух ногах в прямом направлении до предмета (кубик, кегля, набивной мяч), обходят предмет и проходят в свою колонну с внешней стороны (дистанция 6—8 м). Отмечается ко­манда-победитель. Повторить 2—3 раза.

«Пройди — не урони». Ходьба на носках между кеглями, руки за го­лову (или на лояс) (расстояние между кеглями 0,5 м, дистанция 5 м). Выполняется двумя колоннами от исходной черты. Спину и голову дер­жать прямо и не задевать за кегли. Повторить 2 раза.

Подвижная игра «Лягушки и цапля».

^ III часть.Игра малой подвижности по выбору детей.


7966360022981260.html
7966446549663624.html
    PR.RU™